"ты одна мне несказанный свет"

16 МАЯ В БИБЛИОТЕКИ  СОСТОЯЛСЯ ВЕЧЕР- ВСТРЕЧА ПОСВЯЩЕННЫЙ ДНЮ МАТЕРИ.
      Все, что нам свято, дорого, озарено иназвано именем матери. Мать приобщает дитя к человечеству. В его уста она вкладывает родной язык, вобравший богатства разума, мысли и чувства народа. Она наполняет его духовной силой, помогает постич духовные ценности.
    НЕ это ли держит мир?. Делает его вечным?. Не вэтом ли связь поколений?.
А сейчас закройте закройте глаза на минуту. А теперь ласково произнесите слово "МАМА".
 Маленькая, кроткая моя,
Просто- мать, каких не счесть на свете.
Не сравню родную с солнцем я,-
Тихим огоньком она мне светит,
Но когда внезапно на лету
Горе тучей солнце заслоняет-
Наступающую темноту
Огонек чуть видный разгоняет.
Маленькая кроткая моя,
Просто мать, каких не счесть на свете.
С горстку солнца все - то жизнь твоя,
А душа и днем и ночью светит.
                                 ( о. шираз )


Комментариев нет:

Отправить комментарий